-с крючками под сетку; -с планками под профлист; Высота столбов: - 2,4м; Диаметр столбов от..
Надёжность и долговечность это практически всегда самое главное при выборе материала для строительст..
Заглушка декоративная 80 х 40 для профильных труб прямоугольного сечения изготавливается из ударопро..
Сваи винтовые для фундамента - это металлические трубы с толщиной стенки 3,5 или 4 мм, лопастями и н..
Область применения ограждения, дорожные знаки, беседки Несущая способность до 2 тонн Грунтовые услов..
Рекомендуется использовать при монтаже винтовых свай в качестве основания, на котором будет фиксиров..
Рекомендуется использовать при монтаже винтовых свай в качестве основания, на котором будет фиксиров..
Рекомендуется использовать при монтаже винтовых свай в качестве основания, на котором будет фиксиров..
Ворота важная часть забора. Они должны выглядеть эстетично и качественно. Самые популярные ворота из металла и древесины.
Откатные ворота. Выкапываем грунт, кладем столбы и сверху заливаем бетоном. Банкетка, на которой будет основываться наш фундамент должен состоять из арматуры и швеллера. Перед закладкой каркас нужно засыпать дно траншеи смесью гравия и песка. Также следует проверить провода, которые будут давать ток. Варим трубы. Балка задвигаем в проем ворот. Потом крепим несущие тележки и приварить каркас к балке. Завершением работы оказывается присоединение верхнего кронштейна. Каждый блок покрывается грунтовкой и краской. Распашные ворота. Воротные полотна прикрепляются к петлям. Створки распашных ворот обычно из каркаса. Каркас обшивается тонким материалом. Потом крепится саморезами по металлу. Рулонные ворота. На поверхности стены отмечаем метки для ворот. Делаем отверстие для кабеля привода. Соединение с направляющими. Пробиваем отверстия, вставляем дюбеля, защитную пружину. Потом устанавливаем полотно, которое будет намотано на вал. Проверяем работу конструкции. Секционные ворота. Проверка самих ворот, они должны хорошо открываться. Собираем привод. Крепим балку по центру потолка. К потолку прикрепляем кронштейны. На них устанавливаем привод. Крепим тяговый рычаг. Занимаемся электропроводкой. Проверяем работу автоматики.